к оглавлению

Моя первая машина

Источник: Конференция

   Рассказывал я про злоключения своих товарищей, а теперь вот созрел, чтобы про свои, да и предыдущее сообщение навеяло, да и конфа опять дохнуть начала.

   Итак: Свою первую машину я купил лет 8 назад за совсем смешные деньги. А был это москвич 21-40-Д (кто не знает "д" это не дебильный, а дефорсированный, т.е по 76-й бензин) сосотояние машины я оптимистически оценивал как средней тяжести, хотя все знакомые говорили, что не машина, а полный развал. У него была мальца(лонжероны и стойки на месте, но всё остальное разодрано) помята вся правая бочина, мальца помята морда, слегка стучал двигатель(тяжелый стук под нагрузкой в нижней части), люфт руля градусов 95, течёт радиатор, не включается 1 передача, 3 колеса, включая запаску имели протектор "слик", т.е. полное отсутствие протектора. Загнал я его в гараж и решил заморочиться как следует и его сделать. Для начала я стал его весь разбирать. В приступе паранойи я снял с него всё, что не мешало ездить. Т.е. Остался голый кузов без передних крыльев, стёкол, дверей, капота, бензобака, глушитея, короче остались только мосты, мотор, коробка, бак из канисты прямо в капоте и запаска в виде сидения водителя. И при этом это чудо ещё и ездило. И я когда мне становилось совсем тоскливо с жутким рёвом гонял на нём в р-не своего гаража (7-й автоб.парк). А потом я стал покупать запчюстя, а тогда ещё было понятие "гос.цена" и если поймать это в магазине, то цена была копейки. Т.е. я купил правые двери по 6 баксов за штуку, капот за 5, передние крылья по 5.5, 3 банки краски "одихел", правда, разного оттенка синего, за 8 баксов оптом. И далее привинтил это всё на места, покрасил это безобразие неизвестным оттенком(смесь валентины, медео и 556), поставил на место стёклушки и прочую мелочёвку и тут вдруг увидел, что это всё же автомобиль и ничего себе выглядит. Потом разбирал коробку для замены синхронизатора 1-й передачи. Потом я раз 30 разбирал-собирал карбюратор, пока сосед не показал мне как это делается на самом деле, Потом раз 8 снимал-разбирал стартёр, пока таки не рзвёлся и не купил на рынке новый. Последнее, что я на него приобрёл это были 4 новых колеса М145 с "велосипедным" протектором. За колёса отдал по тем временам 1.5 свои стипендии (тоже по гос.цене). А дальше случилось невероятное-я стал на нём ездить! За жуткую вонь 76-го бензина я прозвал его "керогазом" и вот после этого я на керогазе прокатался практически не заглядывая под капот почти 3 года! Машина заводилась в любой мороз с пол-оборота. Т.е на улице -30, масло советское, правда аккумулятор 75 а\ч и вот я сажусь, вынимаю подсос, поворачиваю ключ в положение "стартёр" и тут же обратно-можно не проверять, двигатель уже работает. Я его на спор при -30 ручкой заводил-вставляю ручку, пихаю её ногой и движок тарахтит! За всё оставшееся время я сменил только вод. помпу, т.к. мне её визг надоел, а так поездила бы ещё и собственноручно убитые об пень штаны и больше крупных затрат я не помню! Ну там всякие лампочки, хомутики я в расчёт не принимаю. Но самое интересное, что у меня работал стучащий двигатель! Его-то я не перебирал! А движок был-ураган. Когда температура выше 90- переставал тянуть вообще(на мост не мог заехать), но мы люди уже бывалые-я выкинул термостат а температурный режим регулировал газетой на радиаторе и печкой. Но зато при 70 градусах он у меня 130 ездил легко (правда страшновато становилось от вибраций). В своё врвемя я в него залил сразу 2 банки "аспект-модификатора" он вроде потише стал работать. Как у меня движок не загнулся, я не понимаю-ведь гонял я машину и в хвост и в гриву. Я на керогазе и цемент всякий на дачу возил и торгашей на рынок развозил и бомбил даже при случае. По одометру он у меня проехал около 25 тыс, а потом одометр сломался... Продавать я его взялся тогда, когда уже продавил цементом и чугунными батареями задние рессоры и они вылезли под заднее сидение Так вот продал я его в полтора раза дороже чем купил и потратил на приведение в чувство! Купил его по объявлению первый же человек-так он ему понравился! А я до сих пор когда катаюсь по городу и высматриваю в потоке синенькие 40-е может мой... Первая машина-как первая женщина... А если с ними заниматься как следует любовью, то и они потом для тебя много сделают :)))

к оглавлению
Hosted by uCoz